Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 25 октября 1988
Чайковский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыБухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ИП Галанов А.В.
Чайковский
Главный бухгалтер
УСН (доходы)
Обязанности:
- ведение налогового и бухгалтерского учета в программах "1С: Предприятие 8.3, СБИС;
- подготовка и сдача отчетности в проверяющие органы (ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с первичной документацией;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы (штат 4 человека);
Достижения:
Восстановление бухгалтерского учета за 3 календарных года.
Обязанности:
- ведение налогового и бухгалтерского учета в программах "1С: Предприятие 8.3, СБИС;
- подготовка и сдача отчетности в проверяющие органы (ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с первичной документацией;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы (штат 4 человека);
Достижения:
Восстановление бухгалтерского учета за 3 календарных года.
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Чайковский
Главный бухгалтер
Малое предприятие, ОСНО, вид экономической деятельности - строительство
Обязанности:
- ведение налогового и бухгалтерского учета в программах "1С: Предприятие 8.3, СБИС;
- сверка с поставщиками продукции и покупателями;
работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
- взаиморасчеты;
- проведение банковских операций, работа с Клиент-Банк;
- подготовка и сдача отчетности в проверяющие органы (ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с первичной документацией;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы (штат 8 человек);
- составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения:
Восстановление бухгалтерского учета за 2 календарных года.
Обязанности:
- ведение налогового и бухгалтерского учета в программах "1С: Предприятие 8.3, СБИС;
- сверка с поставщиками продукции и покупателями;
работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
- взаиморасчеты;
- проведение банковских операций, работа с Клиент-Банк;
- подготовка и сдача отчетности в проверяющие органы (ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с первичной документацией;
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы (штат 8 человек);
- составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения:
Восстановление бухгалтерского учета за 2 календарных года.
Апрель 2014 — Июнь 2016
2 года 3 месяца
АО ПДК Апшеронск
Апшеронск
Ведущий бухгалтер
Прием и обработка первичной документации, учет ТМЦ, отражение на счетах б/у операций по поступлению и выбытию ТМЦ. Отражение в учете расчетов на забалансовых счетах. Контроль, за инвентарными карточками всех отделов предприятия, с перечнем всего, закрепленного за ними имущества. Получение счетов-фактур, проверка правильности оформления в соответствии с законодательством, контроль учета входного НДС на счетах, подготовка документов в ИФНС на вычет. Работа с договорами, сопоставление данных, предоставленных контрагентами первичных документов с условиями, сроками, суммами, оговоренными в договорах. Ведение счетов 60.01, 76,05. Оформление актов сверки с контрагентами. Участие в годовой инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности. Оформление доверенностей, а также контроль, за предоставлением закрывающих по ним документам. Оформление документации на передачу материалов на переработку, контроль, за поступлением товаров из переработки, а также принятие к учету услуг по переработке материалов. Подготовка данных по соответствующим участкам б/у для составления отчетности, ответственность за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
А также замещение, по необходимости, бухгалтеров, ответственных за другие участки хозяйственной деятельности. Ведение счета 60,31. Прием и контроль, за правильностью оформления первичной документации по оборудованию. Учет основных средств предприятия. Передача и возврат из эксплуатации спецодежды. Списание по подразделениям предприятия малоценного имущества.
А также замещение, по необходимости, бухгалтеров, ответственных за другие участки хозяйственной деятельности. Ведение счета 60,31. Прием и контроль, за правильностью оформления первичной документации по оборудованию. Учет основных средств предприятия. Передача и возврат из эксплуатации спецодежды. Списание по подразделениям предприятия малоценного имущества.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональный и личностный рост, ответственность, коммуникабельность. Общий стаж работы более 10 лет
Высшее образование
2011
РЭУ им. Плеханова (РГТЭУ Челябинский институт)
Экономики, управления и права (бывш. Экономики и финансов), Экономист - менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения