Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 7 июля 2000

Чайковский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Чайковский

Все районы

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 5 месяцев

Март 2020 — Февраль 2021
1 год
Администрация города Чайковский

Чайковский

Ведущий документовед
• Регистрация документов (входящие, исходящие, внутренние, приказы, распоряжения);
• Работа с обращениями граждан (прием граждан, регистрация обращений);
• Ведение номенклатуры дел;
• Подшивка дел (нумерация журналов, сшивание, оформление с учетом всех стандартов (срок хранения, статья, исполнитель));
• Ведение учета документов (запись в журнал);
• Работа с печатями и штампами;
• Работа с отправкой почты (оформление и отправка конвертов);
• Создание реестров;
• Создание официальных документов
по всем принятым стандартам;
• Работа с программами Microsoft Word, Excel, PowerPoint, База Данных (Access);
• Работа диспетчером
по телефону (информирование граждан);
• Общая организация работы с документами: получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация;
• Работа секретарем
руководителя (исполнение поручений руководителя);
• Планирование рабочего дня
руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
• Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес
руководителя;
• Запись посетителей на личный прием к
руководителю, организация их приема
• Прием документов и заявлений на подпись
руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Октябрь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 2 месяца

Чайковский

Инспектор по контролю за исполнением поручений отдела делопроизводства и режима
• Регистрация документов (входящие, исходящие, внутренние);
• Работа с обращениями граждан (прием граждан, регистрация обращений);
• Ведение номенклатуры дел;
• Подшивка дел (нумерация журналов, сшивание, оформление с учетом всех стандартов (срок хранения, статья, исполнитель));
• Ведение учета документов (запись в журнал);
• Работа с печатями и штампами;
• Работа с отправкой почты (оформление и отправка конвертов);
• Создание реестров;
• Создание официальных документов
по всем принятым стандартам;
• Работа с программами Microsoft Word, Excel, PowerPoint, База Данных (Access);
• Работа диспетчером
по телефону (информирование граждан);
• Общая организация работы с документами: получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация;
• Работа секретарем
руководителя (исполнение поручений руководителя);
• Планирование рабочего дня
руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
• Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес
руководителя;
• Запись посетителей на личный прием к
руководителю, организация их приема
• Прием документов и заявлений на подпись
руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Июль 2018 — Октябрь 2018
4 месяца
Отдел УФМС России по городу Чайковский

Чайковский

Инспектор по контролю за исполнениями поручений Отдела по вопросам миграции
- проверка документов, сданных жильцами;
- учёт граждан согласно законодательству;
- ведение паспортного учёта;
- выдача справок установленной формы;
- ведение картотеки как в бумажном, так и в электронном виде;
- составление отчётности;
- регистрация граждан
по месту пребывания;
- регистрация граждан
по месту жительства;
- снятие граждан с регистрационного учёта

Навыки

Уровни владения навыками
• умею находить со всеми общий язык; • ответственная; • коммуникабельная; • целеустремленная;

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2023
Институт экономики и управления, Государственного и муниципального управления

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения