Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 7 июля 2000

Чайковский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Чайковский

Все районы

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 5 месяцев

Март 2020Февраль 2021
1 год
Администрация города Чайковский

Чайковский

Ведущий документовед
• Регистрация документов (входящие, исходящие, внутренние, приказы, распоряжения); • Работа с обращениями граждан (прием граждан, регистрация обращений); • Ведение номенклатуры дел; • Подшивка дел (нумерация журналов, сшивание, оформление с учетом всех стандартов (срок хранения, статья, исполнитель)); • Ведение учета документов (запись в журнал); • Работа с печатями и штампами; • Работа с отправкой почты (оформление и отправка конвертов); • Создание реестров; • Создание официальных документов по всем принятым стандартам; • Работа с программами Microsoft Word, Excel, PowerPoint, База Данных (Access); • Работа диспетчером по телефону (информирование граждан); • Общая организация работы с документами: получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация; • Работа секретарем руководителя (исполнение поручений руководителя); • Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; • Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; • Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема • Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Октябрь 2018Ноябрь 2019
1 год 2 месяца

Чайковский

Инспектор по контролю за исполнением поручений отдела делопроизводства и режима
• Регистрация документов (входящие, исходящие, внутренние); • Работа с обращениями граждан (прием граждан, регистрация обращений); • Ведение номенклатуры дел; • Подшивка дел (нумерация журналов, сшивание, оформление с учетом всех стандартов (срок хранения, статья, исполнитель)); • Ведение учета документов (запись в журнал); • Работа с печатями и штампами; • Работа с отправкой почты (оформление и отправка конвертов); • Создание реестров; • Создание официальных документов по всем принятым стандартам; • Работа с программами Microsoft Word, Excel, PowerPoint, База Данных (Access); • Работа диспетчером по телефону (информирование граждан); • Общая организация работы с документами: получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация; • Работа секретарем руководителя (исполнение поручений руководителя); • Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; • Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; • Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема • Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Июль 2018Октябрь 2018
4 месяца
Отдел УФМС России по городу Чайковский

Чайковский

Инспектор по контролю за исполнениями поручений Отдела по вопросам миграции
- проверка документов, сданных жильцами; - учёт граждан согласно законодательству; - ведение паспортного учёта; - выдача справок установленной формы; - ведение картотеки как в бумажном, так и в электронном виде; - составление отчётности; - регистрация граждан по месту пребывания; - регистрация граждан по месту жительства; - снятие граждан с регистрационного учёта

Навыки

Уровни владения навыками
• умею находить со всеми общий язык; • ответственная; • коммуникабельная; • целеустремленная;

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2023
Институт экономики и управления, Государственного и муниципального управления

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения